8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

Новости брендов и ТМ

Обзор трендов от ТМ El Tempo, Kenka

  • Команда VZV.su
  • Время на чтение: 10 мин.

Эта статья — вторая в серии рассылок с информацией о продажах обуви. В этот раз говорим о трендах в детской и подростковой обуви. Статья подготовлена совместно с партнерами — ТМ El Tempo и Kenka. Коллекция SS2017 (весна-лето 2017) от TM KENKA и El Tempo порадует и удивит не только любого маленького покупателя, который хочет выглядеть

Читать далее

Новости брендов и ТМ

Обзор трендов от компании Analpa — ТМ Keddo, Betsy, Tesoro, Crosby

  • Команда VZV.su

В новом году вы будете получать больше конкретной информации о продажах обуви. Это будут истории успеха, конкретные практики и примеры, и большое количество информации о продукте. Эта статья первая среди статей с обзорами коллекций сезона весна-лето 2017. Всего планируется 12 статей, которые подписчики блога получат в течение декабря 2016 — февраля 2017. Основная тема — тренды в

Читать далее

Истории успеха

История успеха Ольги Тульновой, открывшей магазин 6 лет назад — узнайте, как она достигла успеха

  • Команда VZV.su

Справка: Ольга Тульнова зарегистрировалась в каталоге VZV.su в 2011 году.    — Ольга, помните самый первый заказ в каталоге VZV.su? Было ли волнение, как мы выполним заказ? Волнение конечно было. Это был новый, непроверенный формат работы: заказывать товар с сайта, не видя его, не зная многих предложенных производителей! Но уже с первого заказа стало ясно, что

Читать далее

Истории успеха

Сергей Кривцов из Калининграда открыл бизнес с VZV.su – узнайте, как он достиг успеха

  • Команда VZV.su

Справка: первый раз Сергей обратился к VZV.su — 18 мая 2012 года. Иногда проходит долгий срок от планирования до открытия магазина и первого заказа в каталоге VZV.su, именно так и произошло в случае Сергея. Первый заказ он сделал спустя два года, в июне 2014-го.   — Сергей, помните самый первый заказ в каталоге VZV.su? Было

Читать далее

Без рубрики, Истории успеха

79,8% предпринимателей считают, что VZV.su работает лучше других компаний на рынке

  • Команда VZV.su

Перед началом школьном сезона мы решили понять, как клиенты VZV.su оценивают компанию VZV.su Мы строим бизнес вместе со своими партнерами и поэтому прикладываем значительные усилия к тому, чтобы совместная работа была удобной. Мы стремимся к тому, чтобы вы считали нас своими партнерами. И наши стремления подтверждаются мнением клиентов.         Как видно из

Читать далее

Истории успеха

Лучшие практики привлечения покупателей от клиентов VZV.su

  • Команда VZV.su

Что такое лучшие практики? Каждый предприниматель набивает собственные шишки, пока проходит путь от новичка до опытного бизнесмена. В результате — собирается пул того, что делать точно нужно, а чего лучше не делать. Практика показывает, что делиться позитивным опытом куда как лучше. Итак, делимся с вами позитивным опытом, которым с нами поделились бизнесмены, давно работающие на

Читать далее

Новости брендов и ТМ

Презентация нового продукта от компании Forio

  • Команда VZV.su

Компания VZV.su активно готовится к новому сезону — в офисе постоянно проходят презентации новых коллекций. 20 июля приезжали представители ТМ Forio, чтобы рассказать о новом уникальном продукте — домашних тапочках BEEnergy «Уровень1».       Компания Forio создала действительно уникальный продукт. Идея с одной стороны проста и очевидна, но никому пока не приходила в голову: сделать чехол для домашних тапочек

Читать далее

Истории успеха

Обувь для первого шага

  • Команда VZV.su

Владельцы магазинов детской обуви часто сталкиваются с вопросом родителей: «а у вас есть ортопедическая обувь для профилактики плоскостопия?». Сказать: «нет», — потерять клиента. Сказать: «да», — обмануть. Что же делать с потребностью родителей в такой обуви? И нужна ли она действительно им — разбираемся в нашей статье. Коротко о плоскостопии Врачи выделяют два вида плоскостопия:

Читать далее

Мерчендайзинг магазина, Открываем магазин, Повышение эффективности розничного магазина

Как пространство магазина сделать продающим и запоминающимся. Часть 1

  • Команда VZV.su

Давайте представим, что вы решили купить себе новую футболку. Заходите в магазин, а там … все футболки сложены стопками, в каждой стопке нет ни одной одинаковой, да ещё и ценников нет — постоянно нужно обращаться к продавцам. С каким настроением вы выйдете из магазина? Может, с таким: «Стоит ли пара-тройка часов моей жизни новой футболки?» Чтобы ваши

Читать далее

Новости брендов и ТМ

Тренинг от партнёров компании VZV.su — компании “Аналпа”

  • Команда VZV.su

  Менеджеры VZV.su — настоящие эксперты. Чтобы информация, которой они располагают, всегда соответствовала действительности, VZV.su постоянно занимается обучением. В штате действует бизнес-тренер. Кроме того, мы организовываем выездные тренинги и договариваемся о тренингах и презентациях от производителей детской обуви. В этот раз менеджеры получали информацию от компании “Аналпа” — ТМ KEDDO, Betsy, Crosby, Tesoro, J&Elisabeth. История

Читать далее